Буду краток — брать здесь.
Занимательные факты:
— Игра универсальная, для iPod/iPhone, версия iOS начиная с 5.1, оптимизирована для нового экрана iPhone 5.
— Оригинальный Carmageddon вышел, был супер-популярен и нахватал призов в 1997-98 годах.
— Проект финансировался за счет краудфандинга, требующиеся $400 тыс. набрали с запасом, поэтому игру выпустили даже раньше обещанного.
Посмотрел стартовый ролик, прокатился немного, пока игра не вылетела, то есть около двух минут. Все было плавно и без тормозов, это единственное, что я успел заметить. Я к числу ностальгирующих не принадлежу, поскольку в оригинальную игру вообще не играл, либо играл очень мало, в отличие от Death Rally, которую отлично помню и которую, кстати, тоже реанимировали на iOS в прошлом году.
Хорошая (и популярная) идея — вытащить из сундука старинную игру, сделать копию или «по мотивам» для iOS, зарабатывать на ностальгирующих геймерах прошлого века и начала нулевых. Начали плодиться iPhone игры пуще прежнего. Но есть нюансы с переносимостью управления.
Мне любой action на тач-девайсах совершенно не нравится. Поиграл в пару-тройку FP-стрелялок, еще какие-то резвые-динамичные дела, даже головоломки были с физикой, где надо успевать. Нет привычной точности, уверенности и повторяемости. Но в Carmageddon на досуге еще попытаюсь поиграть, тут не в точности фишка.