Буквально день назад читал о выходе 5ой беты iOS 6.1, и вот уже релиз. Список изменений не поражает воображение.
Ios 6.1 новая кнопка

Подписчики iTunes Match смогут закачивать отдельные композиции

У меня Матча нет, поэтому я не знаю, насколько это круто. Раньше, вероятно, можно было загружать только целыми альбомами? А если купить только один трек из альбома? Ладно, это все-таки самое крупное обновление в iOS 6.1 для России, так что придираться не буду.

Появилась новая кнопка для сброса идентификатора рекламы

Что такое рекламный идентификатор (Advertising Identifier)? Это новый код, который появился в iOS 6, пришел он на смену UDID, используется для сбора информации о поведении пользователя, в основном рекламными сетями, ну и другими приложениями и их разработчиками тоже. Отличие рекламного идентификатора в том, что он не постоянный (может изменяться) и не персонифицированный, то есть никак не связан с пользователем. Постоянный, привязанный к устройству UDID сторонним разработчикам теперь недоступен.Так вот, до iOS 6.1 в системе была единственная настройка, влияющая на использование рекламного идентификатора, она запрятана здесь: Настройки → Основные → Об этом устройстве → Реклама.

Ios 6 сброс рекламного идентификатора

Заметьте, параметр называется «Минимизировать трекинг рекламы», а не «Отключить трекинг рекламы». Полагаю, отключение влияет на сторонние рекламные сети, но Apple и его iAd продолжает собирать сведения. По-умолчанию эта фича выключена.

В iOS 6.1 появилась та самая кнопка, возможность сбросить идентификатор рекламы. После сброса, насколько я понимаю, для отлеживающей системы вы станете новым пользователем.

Предназначено это для дальнейшего повышения приватности, защиты персональных данных и прочее бла бла бла, но такой роскоши, как отключение всякого трекинга мы все равно не получим без решения какого-нибудь влиятельного суда.

Вот что пишет об идентификаторе рекламы в iOS 6.1 сам Apple:

iOS 6 представляет Идентификатор рекламы — непостоянный, не личный идентификатор устройств, который будет использоваться программами для предоставления Вам большего контроля над методами трекинга, используемыми рекламодателями. Вы сможете сбросить Идентификатор рекламы Вашего устройства в любое время. И, конечно, если Вы решите минимизировать трекинг рекламы, программам не будет разрешено использовать Идентификатор рекламы для отправки Вам целевой рекламы. Планируется, что Идентификатор рекламы в дальнейшем должны будут использовать все программы. При этом следует учитывать, что в настоящее время еще возможно получение Вами целевой рекламы.

Все, в принципе. Говорят, что Apple поскромничал в описании, на самом деле всех касается исправление бага с батарейкой и глюка в режиме «не беспокоить». Я явно не сталкивался ни с тем, ни с другим, правда.

Не всех касаются еще три новых возможности в iOS 6.1

— Пополнился список операторов, с которыми будет работать 4G LTE (очень быстрая передача данных) на новейших устройствах Apple (iPhone 5, последний iPad и iPad mini Cellular). России в списке нет.

— Siri теперь можно попросить заказать билеты в кино с помощью сервиса Fandango (только для США).

— Apple TV с обновленной iOS 6.1 5.2 позволяет подключить к приставке Bluetooth-клавиатуру. Ну, мало ли, может кому надо.

Обновление «весит» от 70 до 100 Мб, в зависимости от устройства. Обновиться можно «по воздуху», либо через iTunes.

Для джейлбрейкнутых — обновляться надо через iTunes, так пишут. Релиз iOS 6.1 по-прежнему поддается заготовленному для него эксплойту, непривязанный Jailbreak для iOS 6.1 должен выйти в воскресенье.