iOS > Игры > Action RPG > Fara

Есть у меня впечатление, что авторы насквозь хвалебных обзоров игрушки Fara ($1.99) не играли в нее сколько-нибудь долго.

Игра в стиле action RPG — бродишь по острову, выполняешь квесты, крошишь врагов. Из мира RPG — EXP и LVL, что дают особо не понятно.

Игра Fara

Я поиграл в нее часа 2-3 чистого времени на iPod touch и вот какие у меня впечатления.

Понравилось:

— Красиво вручную отрисованное игровое пространство. Это то, о чем говорят все и это правда. Странно, что не retina.

— Юмор. Продуманные и забавные диалоги и монологи с самого начала игры. Все это текстовое, по-английски, но легко читается и понимается.

— Достаточно логично организовано управление (но работает плохо, о чем ниже). Можно включить классические виртуальные джойстики, но я не пробовал. В обычном режиме весь экран — джойстик.

Не понравилось:

— Отвратительное управление. Персонаж постоянно втыкается во что-то и буксует на месте. Чтобы воспользоваться крюком (зацепиться и перетянуть себя через реку, скажем) мало знать как и за что зацепиться, надо еще найти тот пиксель, с которого это удастся сделать. В бою сильно раздражает низкая отзывчивость и точность реакций.

— Враги-супостаты, которые восстанавливаются каждый раз, как только вы покидаете определенный кусок карты. Вышел, вернулся — опа, все снова на месте.

— Персонаж слабо держит удар, поэтому часто погибает, учитывая огрехи с управлением. Особо страшного ничего не происходит, игра продолжается с последней подгруженной карты.

Игрушке не хватает некоторой легкости и беззаботности, в нынешнем виде чисто технические проблемы раздражают. Если у вас все в порядке с терпением, то играть вполне можно.

Добавить комментарий