Владельцы гаджетов Apple в основном довольны своими приобретениями. Проблемы с антеннами и обрывающимися звонками не помешали 72% обладателей iPhone 4 позитивно оценить устройство.
Среди пользователей iPhone 4S очень удовлетворенных еще больше – 77%, если верить небольшому исследованию, в ходе которого опросили 215 человек. Так или иначе недовольных всего 2%, в целом довольных 96%, куда делись еще 2% — неизвестно, вероятно, затруднились ответить.
Чем же нравится и не нравится владельцам iPhone 4S их телефон. Вычитал в словаре слэнга-новояза в Esquire, что Russian — это синоним депрессивного и вечно недовольного человека. Так что начнем по-русски, с недостатков iPhone 4S по мнению пользователей.
В принципе, реально неприятным (и даже неожиданным) недостатком тут можно назвать один — слишком малое время работы от батареи. Остальные были известны заранее — (поддержку 4G или большой размер экрана, например, никто и не обещал до покупки), либо общими относятся к проблемам оператора и не зависят от устройства (покрытие сети и скорость передачи данных).
Нравятся людям разные вещи, но в них только Siri и 8 мпикс. камеру можно назвать достоинствами именно iPhone 4S. Остальные критерии (удобство, разрешение экрана, iCloud) универсальные, присущие так же и iPhone 4, как минимум.
На вопросы отвечали американцы, купившие, en masse, субсидированный iPhone 4S за $199. Siri, очевидно, понимает их английский (и никакого русского).
В России на первой диаграмме самым популярным ответом будет «сука, дорого», а на второй «круто, чо».
Сервисный центр dmj — ремонт iPhone и другой техники Apple. Москва (495) 747 64 34.