Игра Star Warfare: Black Dawn оказалась более долговечной, чем я предполагал в первой части обзора. На данный момент я убил на нее часов 8-10 и запас есть как по интересу, так и по возможностям игры.

Для начала, я нашел-таки мультиплеер. Он включается уже из самой игры, посредством общения с настенным аппаратом с надписью ONLINE.

Мультиплеер

Там можно создать свою игру, либо присоединиться к существующей. Я с кем-то побегал, пострелял, толпой запинали какого-то босса. Это совсем другая игра. В слаженной команде пригодятся и разные классы персонажей и их умения.

В одиночной игре я успел поуправлять Снайпером и Инженером, второй мне показался круче. Снайпер умеет расставлять замедляющие противника ловушки, а инженер может собрать турель о двух стволах — лупит не слабо.Оба захода я уперся в одну и ту же невыполнимую миссию Science is Power — нужно убить и обезглавить крепкого великана по имени Big Guy Simon. У меня стабильно кончаются патроны, пацанчик при этом едва оцарапан.

Плавно подходим к сути игры (для разработчика) — деньги решают. Нормальная экипировка, позволяющая (в теории) запинать этого Саймона, стоить будет 300-500 тысяч монет. Заработать их непросто, я пока не видел сумму больше 70 тысяч. Можно купить кристаллы (In App Purchase), потом поменять их на монеты, реальных денег это баксов 30-40 обойдется. Эти же кристаллы пригодятся для апгрейда персонажа — дополнительные лунки под снаряжение нужно покупать.

Деньги

В принципе, есть еще Арена — тоже такой отдельный аркадный эпизод, игра в игре, как мультиплеер. Нужно перестрелять несколько волн монстров, чем больше, тем лучше. За каждую сессию полагается EXP и деньги, иногда дают бонус в виде какой-нибудь непростой ружбайки или броника. При удачном раскладе можно перестрелять несколько волн, каждая следующая суровее предыдущей, после чего заканчивается жизнь и волшебные пилюли для здоровья. Заработаете 10-15 тысяч монет, по времени это минут 20, наверно. Повторять до полного удовлетворения суммой на счету.

Игра мне понравилась, если в общем. Определенные особенности все же есть, не рискну назвать минусами.

Цикличность. Сюжет крутится вокруг квестов-миссий, которые повторяются на одних и тех же картах с мелкими вариациями в плане обитателей и раскладки предметов. 3 раза пробегаешь один маршрут, 3 раза в одних и тех же местах сидят одни и те же рожи. Впрочем, если бы они совсем не появлялись, то беготня по все тем же пустынным коридорам надоела бы еще раньше.

Деньги. Как и в жизни, их постоянно не хватает на те красивые штуки, которые продают в оружейном магазине. Я даже подумывал «в**бать реала», но для относительного счастья нужно отдать $40, а это многовато за игровую валюту в одиночной игре (не люблю играть онлайн), которую я заброшу через неделю-дуруг. Надо признать, разработчики достаточно ловко пододвигают к мысли о дополнительных вливаниях, но вот с жадностью они перестарались — в Star Warfare есть «встроенная покупка» за $99, это в игре за 99 рублей-то.

UPDATE. Все, доиграл. Миссий больше нет. Деньги на самом деле не проблема, отлично добываются на Арене. А тут еще и саму игру убрали из App Store. Играть по-прежнему можно, но обновлений и дополнений можно не ждать.