Если тебе нравятся удобные, приятные, стильные вещи — ты баба. Или гомосек. Именно такой вывод напрашивается из статьи г-жи Bridget Brennan, опубликованной Forbes.
Статья начинается очень трогательно — доча (Бриджет) поехала навестить маму в солнечный Техас. Дальше картина маслом — немного с глубине композиции мама воюет со сложной и непонятной дистанционкой от нового телевизора, на переднем плане задумчивое лицо дочи, из ее белокурой головы торчит пузырь с текстом «ну почему Apple не делает пультов дистанционного управления».
Дальше тема развивается от нейтральной завязки — если кто-то может сделать из сложной электроники дружелюбный потребительский предмет, то это будет Apple — до скандальной развязки — всё потому, что Apple, возможно (необходимая в приличном обществе оговорка), самый внимательный к женщинам бренд.
Женщины стоят почти за 80% потребительских расходов. Покупают сами, влияют на выбор других (да, я недавно покупал холодильник), настаивают, капризничают и добиваются своего. Это хорошо знают воротилы бизнеса, на этом защищена не одна диссертация. В общем — это факт.
Как же Apple (предположительно) ублажает женщин?
Apple сделал женский iPhod. Маленький, элегантный, весь такой округлый — аудиотехника никогда прежде не была такой! Магазины Apple не похожи на традиционные места продаж обычной техники, они просторные и светлые, в них полно женщин. А еще Apple предлагает розовый iPod, девочки!
Продукция Apple не нуждается в руководствах пользователя. Многие предметы потребительской электроники требуют от покупателя утомительной настройки. Инструкции к устройствам часто плохо и непонятно написаны. Apple же знаменит своими интуитивно понятными девайсами.
Короче, Apple должен стать путеводной звездой для производителей и продавцов, планирующих зарабатывать на женской аудитории. Успех Apple как бы говорит нам — сделай счастливой женщину, сделаешь счастливыми всех.
Тест на гендерную принадлежность
Ты настоящий мужик, если:
- испытываешь отвращение к стильным вещам
- обожаешь читать толстенные руководства
- любишь сложную в управлении электронику
Ну-с, как результаты?
Одна мысль о “Apple — самый женский бренд на свете”